Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: нехотелленин (список заголовков)
13:08 

Вчера я пыталась заполнить анкету перса на конкурс.

Усы добра :3
Все плохо, короче.
Я искренне не понимаю, что и как там писать.
Ругалась на Вэй /без обид, я не со зла... скорее от бессилия/ из-за этого тупого оформления с подчеркнутми строчками, которые съезжают вниз, если слово переносится на следующую строку. Не знаю, может, у меня что-то не так с вордом, но это чистой воды издевательство. Легче было бы просто сказать не менять шрифт и писать, например, не более трех строк.
Было огромное желание просто распечатать и заполнить от руки :') Но, опять же, шрифт, который нельзя менять. От руки, увы, у меня другой.
Пункт "дополнительно" вообще решила оставить пустым. Фиг с ним. Все, что я хочу написать о персе, не помещается в отведенное место. Поэтому решила писать сухо и неинтересно. Поэтому, этот пункт мне не нужен (вполне возможно, что другим нужен).
Остался рисунок. Ок, сделаем, чуть позже.
___
Зато я в общей сложности за 1,5 дня прочитала "Цветы для Элджернона". Книжка мне понравилась. Но я после нее в таком состоянии, в каком был Чарли, когда у него начался регресс. Вот сижу и чувствую, как тупею с каждой секундой. Может, просто слишком впечатлилась. Хотя то, что на заполнение этой анки Вэй у меня ушел почти весь день с перерывами, меня пугает .___."
Надо больше читать. Надо дочитать все-таки 451 градус. Там и правда чтения на вечер. Подумаешь, все предсказуемо. Не умру.
Очень хочу новых книг. Но надо бы дочитать старые. Ницше усыпляет просто моментально, кстати. Так что если у кого проблемы со сном, то рекомендую.
___
Немного о Локомотиве.
Вроде все прям ништяк складывается: к нам вот-вот приедут Контиола и Локтионов. Конечно, вопрос еще, в каком оба состоянии, но это все равно усиление. Вроде бы круто. Два центра почти уровня НХЛ /ладно, раз едут в КХЛ, то, естественно, не уровня НХЛ, но все равно норм/, но их приезд не радует. Потому что за Контиолу отдали Кручу и Марынова. И Локоть и Контиола стопудов сместят Даньку из первого звена в 4ое. Ну, Апал, конечно, сами виноват будет, но все равно жаль.
Да и дело не только в том, что я по-бабски переживаю за своих бездарных няшек. Просто Контиола, когда уезжал в свою НХЛ, такого про КХЛ наговорил, что гнать его надо ссаными тряпками, имхо. В Трактор гнать, раз уж Антону он все равно нравится. В Трактор, а не к нам. И Локоть тоже долго ломался и не хотел ехать в Локо. Типа "а что Локомотив сделал, чтобы права на Локтионова принадлежали ему"? Впрде как не в Ярике его учили в хоккей играть, а теперь вот хотят, чтобы он тут играл. Ну, Андрюша, это же бизнес... Твой родной клуб продал права на тебя Локомотиву. С какой радости Локомотив должен еще что-то для тебя делать? Что за детский сад?
И вот оба эти игрока должны стать лидерами нашей команды. Я напомню: один обосрал КХЛ год назад, а второй явно не хочет в Ярик. Ну, ну, посмотрим, что из этого выйдет.
Но мне впервые подумалось, что я могу перестать болеть за Локо, если там будут люди, которые мне неприятны. Я по-прежнему буду болеть за отдельных игроков, но вот команду целиком могу перестать чувствовать. Не хотелось бы =(
А! Еще вспомнила. Анисимова хотят обменять из Коламбуса в Эдмонтон. Из днища в днище, конечно... Но Коламбус-то хоть уже любимое днище. А вот Эдмонтон ненавижу =(((
___
Все тлен, короче)

@темы: season 14/15, КакХотелЛенин, НеХотелЛенин, книги, локо, мнение, мысли вслух, не_хоккей, сезон 14/15, фигня, хоккей, это жизнь, детк, я

14:20 

Коламбус можно любить даже только за обнимашки :3

Усы добра :3
Боже, это такая милота просто Q__Q

"Перед матчем я сказал Фолиньо, что ожидаю крепких объятий", - сказал Бобровский.
Я честно пока держусь и не пейрю их хД.

@темы: cbj, season 14/15, НеХотелЛенин, весело, любовь<3, мечта идиота, миило, хоккей, я

09:26 

Отлично. Войнов вслед за Варли...

Усы добра :3
В прошлом году Варламова обвиняли в том, что он избил свою подругу велосипедом (!) и топил в луже (!!). Баба - типичная ТП, если честно. С Варли в итоге сняли все обвинения. Хотя, я совсем не уверена, что он совершенно безвинен, но не суть.
А теперь вот Войнова тоже обвиняют в том, что он избил свою подругу. НХЛ на вас так действует что ли? .-.
Мне кажется, что опять повторится та же история: через какое-то время обвинения снимут, но осадок останется.
Ну и пофиг, так-то. Я не фанат Войнова. Просто неприятно, когда вся твоя утренняя лента твиттера состоит из новостей о нем .-. Из _таких_ новостей о нем.

@темы: это жизнь, детк, хоккей, мысли вслух, мнение, дебилы, НеХотелЛенин, season 14/15

Милота и хоккейчик

главная